#Chevrolet #Hyundai #Daewoo #Ford #Kia #Mazda #Mitsubishi #Nissan #Renault #Tagaz #Toyota #Volkswagen #Geely #Great Wall #ZAZ #LADA

Краш-тест Шевроле Лачетти

Краш-тест Chevrolet Lacetti был проведен национальным управлением безопасностью движения на трассах США (National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA)). Обратим ваше внимание на то, что тестирование проводилось при пристегнутых ремнях безопасности водителя и пассажиров.

 Фронтальный ударБоковой удар
Водитель4/54/5
Передний пассажир4/5-
Левый задний пассажир-4/5
Комментарий:Во время бокового удара у левого заднего пассажира был риск получить травму головы.

Итак, Chevrolet Lacetti получил четыре звезды из пяти как во фронтальном столкновении, так и в боковом. Это, безусловно, радует, так как пять звезд из пяти получают редко какие автомобили. Подушки безопасности сработали безупречно, и даже на замедленных кадрах видно, что водитель и пассажир еще даже не качнулись от сильного удара, когда подушки безопасности уже были полностью надуты. Также приятным оказался и тот факт, что даже задний левый пассажир тоже остается невредим, хотя есть небольшая вероятность ушиба в области головы. Но здесь все зависит от того, в какой именно позе находится пассажир, и в каком он состоянии.

При замедленном повторе краш-теста хорошо видно, как Шевроле Лачетти принимает на себя фронтальный удар. Как известно, по законам физики, чем больше удара возьмет на себя автомобиль, тем меньше придется на водителя и пассажиров. Отчетливо видно, как автомобиль прекрасно взял на себя основной удар. Передняя часть машины практически полностью уничтожена, но это и есть тот момент, который спасает жизнь человека. Такой ход используют при устройстве передней части в болидах Формулы 1. Там при фронтальном ударе передняя часть автомобиля превращается, грубо говоря, «в лепешку», что и спасает жизнь пилота.

Вернемся к Chevrolet Lacetti. Как уже выяснилось передняя часть автомобиля — «всмятку», но что самое главное (опять же для состояния водителя и пассажиров), салон остался практически цел. Лобовое стекло вылетело, но ничем не навредило ни водителю, ни пассажиру, оказалось, что правая дверь заклинила, но, к счастью, стекло осталось целым. Также после удара появился небольшой излом прямо над средней стойкой.

Одним словом, если вы думаете купить Chevrolet Lacetti или нет - однозначно купить. Так как автомобиль куда выше качеством, чем заявленная цена, а краш-тест лишь подтвердил его репутацию.

Также в отношении данного авто были проведены краш-тесты со стороны IIHS (США) и ANCAP (Австралия).

Краш тест по методике IIHS

 Фронтальный ударБоковой удар
Водитель3/4-
Передний пассажир--

Результаты тестирования IIHS показали, что уровень безопасности водителя при фронтальном ударе составляет три звезды, что не самый высокий показатель, но обеспечивает вполне приемлемую безопасность водителя и пассажира. Испытания боковым ударом проведены не были.

Краш тест по методике ANCAP

Результаты тестирования ANCAP в отношении Chevrolet Lacetti Hatchback 1.8, с правым рулем таковы:

  • защита водителя и переднего пассажира составила 25 баллов из 37 возможных;
  • защита пешехода получила лишь 10 баллов из 36 возможных.

Баллы по защите водителя и пассажиров распределились следующим образом:

  • 11 баллов при лобовом столкновении;
  • 11 баллов при боковом ударе;
  • 2 балла при боковом ударе о столб.

По полученным данным безопасность автомобиля Шевроле Лачетти признана как достаточная.

Заказать обратный
звонок.

Подбор по параметрам

Цена:

Заявка на кредит