г. Москва, м. Новые Черемушки,
ул. Профсоюзная, д. 56
+7 (495) 665-61-41
8-800-333-51-55
звонок по России бесплатный
Праздничные акции

Краш-тест Renault Duster

АКЦИЯ: СКИДКА 20 000 РУБ.

Adobe Flash Player

Кроссовер Renault Duster — это детище всемирно известного концерна Renault. Но, к счастью для российского народа, он уже собирается и продается на территории нашей страны. Собирается он в Москве на автозаводе «АвтоФраМос». С виду автомобиль довольно привлекательный: строгий и стильный дизайн, нет ничего лишнего и вычурного. Салон Renault Duster весьма просторный, а дизайн выглядит достаточно богато. Автомобиль с первых же дней продаж завоевал популярность и положительные отзывы автовладельцев. Поэтому представляем вам обзор краш-теста кроссовера Renault Duster, так как безопасность автомобиля в наше время играет чуть ли не первостепенную роль.


Краш-тест РеноДастер от EuroNCAP

Перед тем как приступить к обзору Рено Дастер, хотелось бы отметить следующее: с 2009 года комитет EuroNCAP ввел новую систему рейтинга по некоторым пунктам исследований безопасности автомобиля. Благодаря этому нововведению, обзоры и отчеты о краш-тестах автомобилей стали куда более развернутыми и подробными. Что же касается рейтинговых звездочек, то они остались только для общей оценки уровня безопасности (то есть, суммируется общий рейтинг всех исследований), а показатели каждого отдельно взятого теста отображаются в процентах (от идеального числа).

Боковой удар
Боковой удар

Появился также и новый вид исследования — «Safety Assist». Он показывает, насколько хорошо автомобиль оснащен системами активной безопасности. К примеру, автомобиль, который оснащен системой курсовой устойчивости или ESP, проходит отдельное исследование на функциональный уровень безопасности, который обеспечивается этой же системой. Сюда же можно отнести и систему принудительного ограничения скорости. Все остальные исследования краш-тестов остались такими же.

Исследование безопасности взрослых пассажиров

74%

При фронтальном ударе салон кроссовера Renault Duster остался довольно стабильным, за исключением задней (багажной) двери, которая открылась в момент удара. Это сказалось на незначительной потере призовых очков. Оценку четыре с минусом получила защита груди передних пассажиров. Было зафиксировано на манекене давление в эту область, но существенного удара, который бы повлек за собой перелом ребер, не было.

Фронтальный удар

Пассажир Водитель Оценки
Водитель Пассажир Результаты
11 баллов

Также было отмечено, что на датчиках манекена, расположенных на коленях, показатели весьма высокие, то есть, в этой части не наблюдается серьезных увечий. Здесь имеется оговорка: со стороны водителя, где расположена приборная панель, манекен, как известно, сидит всегда в одном положении. Поэтому, если водитель в момент удара будет находиться в позе, отличающейся от позы манекена во время испытаний, появляется риск получить серьезные травмы. Это также относится и к водителям, и к пассажирам, которые отличаются от манекена по физиологическим размерам. В конечном результате область водителя, а также область пассажира в кроссовере Renault Duster были оценены на слабенькую четверочку.

Боковой удар Воздействие на шейный отдел позвоночника Оценки
С автомобилем Со столбом
Результат удара с автомобилем Результат удара со столбом Воздействие на шейный отдел Результаты
7.2 балла 6 баллов 2.5 балла

Во время бокового удара (удар автомобиля) открылась водительская дверь, это опять же сказалось на очках, но незначительно. В момент бокового столкновения со столбом двери Renault Duster остались закрытыми, поэтому в данном случае автомобиль заработал высокий бал. Лишь область груди водителя получит небольшой, нетяжелый удар. Уровень защиты от хлыстовых ударов со стороны багажной двери, то есть, сзади, была оценена на четыре.

Исследование безопасности детей

78%

Если вы переживаете о безопасности своих детей во время езды в автомобиле, то вы обязательно должны купить Duster, так как он навсегда избавит вас от подобных тревог. В данном исследовании автомобиль смог заработать максимальное количество призовых очков. Исследования проводились с расчетом, что возраст ребенка составлял 18 месяцев. Во время столкновения верхняя часть туловища ребенка сместилась слегка вперед.

1.5 года
Марка, модельBritax Romer Baby Safe ISOFIX
Группа0, 0+
Установкалицом против хода движения
Фиксациякрепления ISOFIX и поддерживающая рамка

Результат

18 месяцевКритерийОценка

Функциональность12 баллов
Инструкция4 балла
Установка2 балла

В момент лобового и бокового столкновения оба манекена надежно удержались в детских креслах. На случай, если вы пожелаете перевозить ребенка на переднем сиденье в направлении против движения, имеется возможность деактивации пассажирской подушки безопасности. Вы это и сами можете увидеть на табличке, которая прикреплена на солнечном козырьке, где четко сказано, что существует опасность перевозки детей с включенной передней подушкой безопасности.

3 года
Марка, модельBritax Romer Duo Plus
Группа1
Установкалицом по ходу движения
Фиксациякрепления ISOFIX и ремень

Результат

18 месяцевКритерийОценка

Функциональность11 баллов
Инструкция4 балла
Установка2 балла

Исследование безопасности пешеходов

28%

В данном случае, к сожалению, бампер и передний край капота смогли заработать минимальное количество очков. Однако в большинстве случаев капот смог обеспечить довольно хорошую защиту. Но в момент таких столкновений, когда пешеход соприкасается головой с капотом автомобиля, удар получается довольно сильный.

Исследование системы активной безопасности

29%

Система стабилизации автомобиля во время движения или ESP входит в заводскую комплектацию Renault Duster. Поэтому, все заработанные очки за счет ESP не учитываются в конечном подсчете уровня безопасности. Поэтому вам стоит помнить, что общая оценка автомобиля на самом деле выше заявленной. В стандартный набор оборудования кроссовера Renault Duster также входит опция напоминания о непристегнутом ремне. Данная система полностью отвечает всем требованиям EuroNCAP.

Характеристики тестируемого кроссовера Renault Duster

  • front seatbelt load limiters (ограничение давления в передних ремнях безопасности);
  • driver frontal airbag (передняя подушка безопасности водителя с одностадийным наполнением);
  • front passenger frontal airbag (передняя подушка безопасности пассажира с одностадийным наполнением);
  • side body airbags (боковые подушки безопасности для защиты области груди);
  • side head airbags (боковые подушки безопасности для защиты головы).